Жители Клинцов продолжают страдать от мошенников
Жители Клинцов продолжают страдать от мошенников.
В дежурную часть поступило заявление от местного жителя, который сообщил, что ему позвонил неизвестный, представившийся оператором сотовой связи. Под предлогом продления срока действия услуг связи, введя мужчину в заблуждение, завладел денежными средствами в сумме 118 000 рублей. Установлено, что для продления услуг связи мужчине на «Госуслуги» неизвестные прислали цифровые коды, которые он назвал, вследствие чего у него произошла блокировка страницы. Далее неизвестные пояснили, что на имя гражданина неизвестные хотят оформить кредиты, и для предотвращения противоправных действий нужно внести денежные средства на безопасный счет. Мужчина, поверив, со своего накопительного счета снял 118 000 рублей, используя банкомат перевел на номера, которые ему диктовал неизвестный, вышеуказанную сумму. По данному факту проводится проверка.
Поступило заявление от 56-летней жительницы Клинцов о том, что в мессенджере ей поступил звонок с неизвестного номера. Девушка представилась сотрудником полиции и сообщила, что с ее счета, возможно, происходит незаконное списание денежных средств. После поступил звонок, неизвестный представился специалистом банка и сказал, что неустановленные лица пытаются списать денежные средства, и, дабы сохранить их, необходимо перевести на безопасный счет. Неизвестный сообщил «безопасный счет», и женщина перевела 730 000 рублей. По данному факту проводится проверка.
МО МВД России «Клинцовский» предупреждает, чтобы не оказаться жертвой мошенников необходимо знать следующее:
-сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер, срок действия, секретный код), так как у них однозначно имеются ваши данные. Ни при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей карты;
-остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;
-лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;
-внимательно читайте СМС-сообщения, приходящие от банка. Никогда и никому не сообщайте пароли и секретные коды, которые приходят вам в СМС-сообщении от банка;
-помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят вам от банка в СМС;
-сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату. Если вас попросили это сделать, то это, очевидно, мошенники;
-никогда не переводите денежные средства, если вас об этом просит сделать ваш знакомый в социальной сети, сначала свяжитесь с этим человек и узнайте действительно ли он просит у вас деньги, возможно мошенники взломали аккаунт;
-при телефонном звонке от имени якобы родственников и сообщении о трудной ситуации следует дозвониться до родных и близких, о которых идет речь, выяснить подробности случившегося, а не переводить и не отдавать деньги незнакомым людям.
Пресс-группа МО МВД России «Клинцовский»