Талантам надо помогать
Среди одиннадцати средних общеобразовательных школ города четыре определены как опорные. В одной из них – гимназии №1 им. Ю.А. Гагарина – городской отдел образования провел методический день. Директорам, завучам, преподавателям городских школ, а также представителям Российского движения школьников из Стародуба были представлены мероприятия, раскрывающие тему «Гимназия успешных и одаренных детей».
На входе гостей встречали представители администрации, совет министров государства «Гагаринец». По школьному телевидению транслировались последние новости, а на втором этаже можно было ознакомиться с работами по декоративно-прикладному, изобразительному искусству и музыкальным творчеством гимназистов.
Началось мероприятие со вступительного слова начальника городского отдела образования Ж.А.
Бурнос и презентации системы работы с детьми с признаками одаренности директора гимназии №1 А.Г. Пчеленок. Алина Геннадьевна рассказала о направлениях и методах работы с одаренными детьми, результатами работы и достижениями за последние три года, выпускниках гимназии, достигших определенных высот, – Ольге Кулешовой-Крятовой, профессоре Гарвардского университета в США, Ангелине Поплавской, киноактрисе, Виталии Фридзоне, бронзовом призере Олимпийских игр в Лондоне и многих других.
Далее последовали мероприятия, подготовленные учителями высшей категории: истории и обществознания Л.Е. Селезневой, Е.Ю. Емельяненко и В.В.Гончаровой (рук. кафедры «Гражданский форум»), биологии А.Л. Гамулиной и И.В. Цыганковой (рук. кафедры «Потомки Менделеева»), русского языка и литературы Л.В, Батюченко и Л.П. Белокриницкой, математики О.А. Кужелевой, начальных классов Л.Н. Воронцовой, музыки С.М. Гапошко (зам. директора по УВР), иностранного языка И.В. Зубаревой, А.Г. Пчеленок (директор) и Г.И. Бусловой (рук. кафедры Лира»), заместителями директора по УВР Н.П. Жуковой и Л.Д. Мартыненко.
После чего были подведены итоги этого методического дня. Гостям было предложено оценить работу гимназии с успешными и одаренными детьми по трехбальной системе, выразив свои оценки разноцветными листочками на дереве, где «зеленые» листья – высший бал. И дерево распустилось только зелеными листочками.
А. Шведов.
Фото С. Гапошко.