Нет скучных товаров, есть скучные рекламщики
23 октября – День работников рекламы. Этот праздник касается и студентов, обучающихся в Клинцовском индустриально-педагогическом колледже по специальности «Реклама». В течение почти четырех лет они изучают азы будущих профессий: «Специалист по рекламе», «Менеджер», «Рекламный агент».
В нашем колледже с 2013 года студенты обучаются рекламному делу. Уже состоялся первый выпуск молодых специалистов, в этом году готовится защитить дипломный проект и получить путевку в жизнь новая группа. Готовятся еще две группы.
Для рекламщика главное качество – креативность. Быть непохожими, оригинальными, компетентными. Острыми на слово девушки и юноши учатся на уроках по копирайтингу и разработке творческой концепции рекламного продукта. При создании рекламных текстов становится понятным, сколько нужно мастерства в подборе словесного и изобразительного материала, гармоничном их сочетании в газетной и журнальной рекламе, не говоря уже о телевизионной.
Наши студенты оформили и распространили в городе листовки, рекламирующие малые студенческие предприятия колледжа: студенческий ресторан «Большая перемена», социальную парикмахерскую «Мечта», студенческое ателье «Клинчанка», общественную юридическую консультацию. Они участвовали во всероссийском конкурсе слоганов о любви к России на ресурсе СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ, неоднократно писали разнообразные статьи в газеты. В течение пяти лет занимались работой в пресс-центре на сайте колледжа.
Создать наружную рекламу нелегко. На уроках по рисунку, живописи, художественному проектированию рекламного продукта студенты оттачивают свое мастерство, создавая красивые живописные полотна. Анна Сергеевна Бурлакова является добрым советчиком в подборе живописного материала. Мастер своего дела Галина Сергеевна Хропко во время учебной практики помогла студентам придумать логотип колледжа и украсить росписью на сюжеты сказок стены в коридорах общежития, дет-ского развлекательного цент-ра, тира. Также были созданы отвечающие современным требованиям информационные стенды для учебных кабинетов и общежития.
Виталий Александрович Мищенко и Сергей Анатольевич Роенко являются опытными специалистами в области фото- и видеосъемок. При помощи современных компьютерных программ студенты научились обрабатывать материал и проектировать макеты, связанные с дизайном.
Знания, полученные на занятиях, закрепляются на учебной и производственной практике. На базе рекламного агентства «Золотая роза» и типографии «Александрия» студенты проходят практику.
В Клинцовском индустриально-педагогическом колледже есть хорошая база для подготовки работников рекламы, которая необходима во все времена.
В. Гавриленко,
преподаватель индустриально-педагогического колледжа.