В Клинцовском районе Брянской области активно ведется капитальный ремонт федеральной трассы
Работы по капитальному ремонту участка автодороги со 150 по 174 км в Клинцовском районе (недалеко от Клинцов) начаты в январе 2018 года. Их ведет подведомственное Росавтодору ФКУ «Упрдор «Москва – Бобруйск». Эта организация осуществляет оперативное управление автодорогой А-240 Брянск – Новозыбков – граница с Республикой Белоруссия на участке с 4 по 221 км, на котором расположено 27 мостов и путепроводов.
Подрядной организацией выступает ООО «СУ №908». Ранее планомерный ремонт дороги проводился с 2013 года в первую очередь на участках с высокой интенсивностью движения. Завершить работы капитального ремонта планируется в ноябре 2018 года.
Стоит отметить, что государственным контрактом предусмотрена ответственность подрядчика за качество проведенных работ в рамках гарантийных обязательств. Гарантийные сроки на выполненные работы установлены в соответствии с отраслевым дорожно-методическим документом. Они варьируются от 1 года до 8 лет для различных конструктивных элементов автомобильной дороги.
В ходе капитального ремонта дорожники приведут в нормативное состояние пересечения и примыкания к федеральной трассе, усилят дорожную одежду, укрепят обочины, отремонтируют систему водоотвода и водопропускные трубы. Для комфорта жителей построят пешеходные дорожки и тротуары, отремонтируют остановочные комплексы и оборудуют пешеходные переходы автономными осветительными системами. Для безопасности пользователей будут установлены новые дорожные знаки и барьерное ограждение.
При выполнении работ по капитальному ремонту автодороги применяются новейшие технологии в дорожном строительстве. Восстановление эксплуатационных характеристик асфальтобетонного покрытия будет произведено методом холодной регенерации. Этот способ ремонта позволяет эффективно повторно использовать материалы старой дорожной одежды. Проведение восстановительных работ без разогрева старого материала наносит минимальный ущерб окружающей среде и резко снижает энергозатраты.
Кроме того, устройство слоев дорожного покрытия будет осуществляться с использованием методологии объемного проектирования. Её применение позволяет просчитать оптимальный состав асфальтобетона для определенного участка дороги с учётом заданных нагрузок и климатических условий, как следствие — сделать дорожное покрытие более устойчивым к образованию колей и трещин, что позволит увеличить межремонтные сроки.
Информация любезно предоставлена Пресс-службой ФКУ «Упрдор «Москва – Бобруйск»