официальный сайт газеты города Клинцы и Клинцовского района Брянской области

В Клинцовском районе Брянской области активно ведется капитальный ремонт федеральной трассы

30 мая 2018

Работы по капитальному ремонту участка автодороги со 150 по 174 км в Клинцовском районе (недалеко от Клинцов) начаты в январе 2018 года. Их ведет подведомственное Росавтодору ФКУ «Упрдор «Москва – Бобруйск». Эта организация осуществляет оперативное управление автодорогой А-240 Брянск – Новозыбков – граница с Республикой Белоруссия на участке с 4 по 221 км, на котором расположено 27 мостов и путепроводов.

Подрядной организацией выступает ООО «СУ №908». Ранее планомерный ремонт дороги проводился с 2013 года в первую очередь на участках с высокой интенсивностью движения. Завершить работы капитального ремонта планируется в ноябре 2018 года.

Стоит отметить, что государственным контрактом предусмотрена ответственность подрядчика за качество проведенных работ в рамках гарантийных обязательств. Гарантийные сроки на выполненные работы установлены в соответствии с отраслевым дорожно-методическим документом. Они варьируются от 1 года до 8 лет для различных конструктивных элементов автомобильной дороги.

В ходе капитального ремонта дорожники приведут в нормативное состояние пересечения и примыкания к федеральной трассе, усилят дорожную одежду, укрепят обочины, отремонтируют систему водоотвода и водопропускные трубы. Для комфорта жителей построят пешеходные дорожки и тротуары, отремонтируют остановочные комплексы и оборудуют пешеходные переходы автономными осветительными системами. Для безопасности пользователей будут установлены новые дорожные знаки и барьерное ограждение.

При выполнении работ по капитальному ремонту автодороги применяются новейшие технологии в дорожном строительстве. Восстановление эксплуатационных характеристик асфальтобетонного покрытия будет произведено методом холодной регенерации. Этот способ ремонта позволяет эффективно повторно использовать материалы старой дорожной одежды. Проведение восстановительных работ без разогрева старого материала наносит минимальный ущерб окружающей среде и резко снижает энергозатраты.

Кроме того, устройство слоев дорожного покрытия будет осуществляться с использованием методологии объемного проектирования. Её применение позволяет просчитать оптимальный состав асфальтобетона для определенного участка дороги с учётом заданных нагрузок и климатических условий, как следствие — сделать дорожное покрытие более устойчивым к образованию колей и трещин, что позволит увеличить межремонтные сроки.

Информация любезно предоставлена Пресс-службой ФКУ «Упрдор «Москва – Бобруйск»

Фотогалерея

Еще по теме:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Картина дня
21 сентября 2019, 13:54

Через Брянск пролег путь в Крым старейшей велопутешественницы Юлии Михайлюк

Юлия Михайлюк увлекается велопутешествиями уже 24 года, на этот раз она едет в Крым.

21 сентября 2019, 13:16

Жители брянского поселка Коммунар получили на реализацию своего проекта полмиллиона

Жители поселка Коммунар, что возле города Сельцо, победили на Всероссийском конкурсе «Лучшая практика ТОС».

21 сентября 2019, 13:04

Руководитель регионального отделения «Единой России» Владимир Попков вручил награды начинающим политикам

Владимир Попков вручил награды участникам проекта «ПолитСтартап»

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации