В Брянской области нового моста могло бы и не быть, если бы не «Платон»
На строительство нового моста потратили 327 млн рублей. Большая часть их Брянской области была выделена из федеральной казны, в которую они поступили по «Платону». Два с лишним года назад перевозчики выходили на митинг, чтобы отменить этот дорожный сбор.
Но давайте будем рассудительными. Строить и ремонтировать дороги – это необходимость. Одно дело, когда ты на своей легковушке отправляешься к месту работы и совсем другое дело, когда бизнес организован на большегрузах. Понимаете разницу, дорога одна, но нагружается при этом она по-разному. Так вот и подход здесь тоже должен быть разный. Именно такой принцип и заложен в «Платон».
Не все, конечно, перевозчики сразу согласились организовывать перевозки в соответствии с новой системой. Многие пытались уйти от нее, но рычаги были найдены, система начала работать. Об этом уже в декабре 2015 года отчиталась налоговая служба. Собранные «Платоном» денежные средства стали использоваться по предназначению.
В 2016 году Брянская область получила 264 млн рублей. На часть из них в Брянске построили Первомайский мост, еще часть средств ушла на путепровод у железнодорожного вокзала Брянск-1. Затем был мост у Гостиловки. В 2017 году реконструирован мост в Жуковском районе. Как вы понимаете, результат положительный есть, а значит и система работает.
Эту тему подняла «Брянская учительская газета».