Брянские дороги к зиме — готовы
27 ноября состоялось заседание Правительства Брянской области, которое провел Губернатор Александр Богомаз.
В заседании Правительства также принял участие главный федеральный инспектор по Брянской области Афанасий Киселев.
Начальник КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» Александр Башлаков рассказал о готовности дорожного хозяйства Брянской области и города Брянска к работе в зимний период 2017–2018 годов.
Протяженность дорожной сети Брянской области составляет 16 595 км. Автомобильные дороги и мостовые сооружения на них обслуживают 6 подрядных организаций: АО «Брянскавтодор», ООО «Брянскагропромдорстрой», «Свеньагродорстрой», ООО «Клинцыагропромдорстрой», АО «Дорожник», НАО БМФ «Автомост». Во всех дорожных организациях сформировано 58 патрульных отрядов для оперативной очистки дорог от снега в круглосуточном режиме. Для каждого из них, разработаны графики очередности очистки и обработки дорог от снега и согласованы с органами ГИБДД и администрациями муниципальных районов. Для борьбы гололедицей на дорогах в этом году заготовлено 189 тысяч тонн песко-соляных смесей разных концентраций, применяемые при различных температурных режимах. Этой зимой будет задействовано 485 единиц специализированной техники.
— С 1 ноября 2017 года организована круглосуточная работа диспетчерской службы. Ликвидация последствий первого снегопада 26 октября текущего года показала, что дорожные организации Управления автомобильных дорог готовы к работе в сложных погодных условиях в зимний период 2017–2018 годов, — подчеркнул Александр Башлаков.
Дороги местного значения городских округов, муниципальных районов находятся на содержании коммунальных служб муниципальных образований области. К работе по уборке дорог местного значения в зимний период будут привлекаются сельхозпредприятия, частные лица и другие организации, имеющие снегоуборочную технику.
Александр Богомаз акцентировал внимание на том, что в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, как и в любой другой, необходимо обдуманно, грамотно и эффективно расходовать денежные средства, а также точно знать потребность в противогололедных материалах и обеспечить их наличие в полном объеме для безопасного передвижения наших граждан.