Платформа обратной связи — простой инструмент для решения повседневных вопросов
Жители Брянской области продолжают использовать Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщать ...
Жители Брянской области продолжают использовать Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщать о проблемах в своих дворах и на улицах.
Сделать это просто — достаточно оставить обращение на портале «Госуслуги» или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». После подачи оно передается в ответственные службы для устранения выявленных недостатков.
Так, жительница дома №6 на улице Дуки в Брянске пожаловалась на отсутствие отопления. Обращение было передано в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству брянской городской администрации. Выяснилось, что произошел прорыв муниципального участка теплотрассы. Подрядная организация ООО «Аква» выполнила аварийно-восстановительные работы, тепло было восстановлено в доме.
Еще одно обращение поступило от жительницы пос. Нетьинка. Она сообщила о наличии открытых колодцев на улице, прикрытых лишь палками, что представляло опасность для детей. Жалоба была передана в Нетьинскую сельскую администрацию, после чего колодцы закрыли люками.
Кроме того, после обращения местного жителя был выполнен ремонт дороги на территории городского кладбища в Унече.
Платформа обратной связи подтверждает свою эффективность, помогая быстро реагировать на бытовые проблемы и повышать комфорт жизни жителей Брянской области.
12+
Жители Брянской области продолжают использовать Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщать ...
Теперь жительницам района пройти обследование смогут по месту жительства.
Она борется за победу в номинации «Творческая личность года».
За звание победителей боролись почти 50 тысяч участников. В финал вышли 52 человека, в числе ...
Светлана присоединилась к Комитету в январе этого года.
– Многие годы работаю с молодежью. Вижу ее со всех сторон. И должна сказать, что патриотизм ...