Брянские ветераны СВО стали частью всероссийского диалога на форуме «Вместе победим!» в Москве
В Национальном центре «Россия» на ВДНХ завершился трёхдневный Форум ветеранов специальной ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
В Национальном центре «Россия» на ВДНХ завершился трёхдневный Форум ветеранов специальной ...
Региональные дни форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ» проходят сейчас в Республике Саха ...
В России стартовала масштабная инициатива по возрождению объектов культурного наследия — ...
Проводится экспертный совет по выработке информационной политики в сфере профилактики ...
8 декабря, мы отметили значимую дату — подписание Договора о создании Союзного государства ...
Сегодня брянских соседей и друзей ожидает насыщенная программа.