Представители Брянской области участвуют в региональных днях Всероссийского муниципального форума
Региональные дни форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ» проходят сейчас в Республике Саха ...
Госавтоинспекция города Клинцы информирует о проведении ОПМ «Опасный груз».
В целях повышения безопасности и профилактики аварийности с участием транспорта, осуществляющего перевозки опасных грузов, пресечения нарушений требований ПДД РФ водителями транспорта опасных грузов на территории обслуживания МО МВД России «Клинцовский» сотрудниками Госавтоинспекции с 27 по 29 марта проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Опасный груз».
Целью данного мероприятия является активизация предупредительно-профилактической работы по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозках опасных грузов транспортом. Сотрудники Госавтоинспекции проводят проверки транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей, выполняющих перевозки опасных грузов транспортом.
Особое внимание будет уделено профилактике нарушений, связанных с правилами перевозки опасных грузов, соблюдению установленной скорости движения для транспортных средств, нарушению требований технического регламента ТС, соответствию установленным требованиям к конструкции транспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования. Проверке подлежит соблюдение водителями режима труда и отдыха, наличие в ТС исправного средства контроля – тахографа.
Информация и фото предоставлены Татьяной Користа, старшим инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Клинцовский».
Региональные дни форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ» проходят сейчас в Республике Саха ...
В России стартовала масштабная инициатива по возрождению объектов культурного наследия — ...
Проводится экспертный совет по выработке информационной политики в сфере профилактики ...
8 декабря, мы отметили значимую дату — подписание Договора о создании Союзного государства ...
Сегодня брянских соседей и друзей ожидает насыщенная программа.
программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».