Российская авиация переходит на отечественный софт
Авиаперевозки в России активно переходят на отечественные IT-решения, чтобы добиться ...
Отсчет своей истории российские ЦУР ведут с 1 декабря 2020 года. Именно тогда по поручению президента АНО «Диалог» сформировал структуры во всех регионах. Перед ними ставилась предельно четкая задача – помочь органам власти наладить эффективный диалог с населением в цифровом пространстве, а людям – максимально быстро и просто достучаться до высших инстанций.
ЖКХ, дороги, транспорт, социальная политика – за два года работы ЦУР обработали больше 17 миллионов жалоб и обращений жителей. По сравнению с предыдущими годами скорость реагирования на вопросы граждан сократилось более чем вдвое. Благодаря аналитическим данным от ЦУР власти приняли больше тысячи управленческих решений, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Кроме того, значительно сократилось время отработки обращений.
Активное освоение госслужащими медиапространства и выход на новые интернет-площадки – ещё одна заслуга ЦУР. Благодаря усилиям сотрудников центров в стране создана широкая сеть с участием 123 тысяч госпабликов. К обратной связи подтягивается и сфера услуг. Центры подключили к платформе уже 327 ресурсоснабжающих и управляющих компаний.
Авиаперевозки в России активно переходят на отечественные IT-решения, чтобы добиться ...
Конкурс проводит Минстрой России. Брянск, Стародуб, Трубчевск, Клинцы и Овстуг стали ...
В рамках Российской креативной недели пройдет питч-сессия «Карьера в индустрии гостеприимства: ...
Семейную пару пришли поздравить руководители города. Глава города Олег Шкуратов и заместитель ...
18 сентября открылось финальное задание дистанционного этапа самого народного ...
Благодаря федеральному проекту «Семейные ценности и инфраструктура культуры» национального ...