Чернышенко: За 2 года на основе аналитики ЦУР было принято более тысячи управленческих решений

2 декабря 2022, 10:11 | Общество 2

Отсчет своей истории российские ЦУР ведут с 1 декабря 2020 года. Именно тогда по поручению президента АНО «Диалог» сформировал структуры во всех регионах. Перед ними ставилась предельно четкая задача – помочь органам власти наладить эффективный ...

Отсчет своей истории российские ЦУР ведут с 1 декабря 2020 года. Именно тогда по поручению президента АНО «Диалог» сформировал структуры во всех регионах. Перед ними ставилась предельно четкая задача – помочь органам власти наладить эффективный диалог с населением в цифровом пространстве, а людям – максимально быстро и просто достучаться до высших инстанций.

ЖКХ, дороги, транспорт, социальная политика – за два года работы ЦУР обработали больше 17 миллионов жалоб и обращений жителей. По сравнению с предыдущими годами скорость реагирования на вопросы граждан сократилось более чем вдвое. Благодаря аналитическим данным от ЦУР власти приняли больше тысячи управленческих решений, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Кроме того, значительно сократилось время отработки обращений.

Активное освоение госслужащими медиапространства и выход на новые интернет-площадки – ещё одна заслуга ЦУР. Благодаря усилиям сотрудников центров в стране создана широкая сеть с участием 123 тысяч госпабликов. К обратной связи подтягивается и сфера услуг. Центры подключили к платформе уже 327 ресурсоснабжающих и управляющих компаний.


Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить