Количество каналов единого колл-центра в Брянской области увеличили в два раза

22 января 2022, 12:55 | Коронавирус 16

В Брянской области для заболевших ковидом количество каналов единого колл-центра увеличилось вдвое. На ответ уходит 15 — 30 секунд, время ожидания – полминуты. Телефон единого колл-центра – 122. Специалисты дают консультируют по всем вопросам, ...

В Брянской области для заболевших ковидом количество каналов единого колл-центра увеличилось вдвое.

На ответ уходит 15 — 30 секунд, время ожидания – полминуты. Телефон единого колл-центра – 122. Специалисты дают консультируют по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Резерв консультантов увеличен за счет привлечения студентов Брянского медицинского колледжа.

В начале пандемии в каждой поликлинике региона организовали «горячую линию» для ответов пациентам по телефону. Однако вскоре стало ясно, что этого недостаточно, и регионе создали единый колл-центр 122. С 1 января 2022 года здесь ежесуточно принимаются вопросы по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению. Прежний номер «горячей линии» (4832) 74-54-11 с 1 января упразднен.

С  помощью звонка в колл-центр пожилые люди или инвалиды могут оформить заявку на вакцинирование от коронавируса на дому.

Источник —  Брянская губерния


Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить