Брянский пловец Илья Бородин вышел в финал чемпионата мира в Сингапуре
Сегодня, 3 августа, состоится финал на дистанции 400 метров комплексным плаванием. За победу ...
Силовики пришли с обыском к бывшей сотруднице российского «Первого канала» Марине Овсянниковой. Оперативники ищут дополнительные улики по делу, связанному с дискредитацией Вооруженных сил России. Официально Овсянникову обвиняют в распространении заведомо ложной информации.
Женщина «прославилась» в середине марта, когда во время прямого эфира встала за спиной ведущей и развернула плакат пацифистского содержания. Уехав из России, Овсянникова некоторое время позировала в западных СМИ в ореоле «борца с тиранией», но потом европейцы от неё быстро устали. Марину из жалости устроили в немецкое издание, но редактор почти сразу же выгнал её по причине полной профнепригодности. На Украине, куда пришлось срочно перебираться, Овсянникову вообще обозвали «агентом Кремля» и занесли в печально известную базу «Миротворец».
Сообразив, что, отбыв номер, она стала никому не нужна, Овсянникова вернулась в Москву. В разговоре с корреспондентами она бодрилась, говорила, что хочет отсудить у мужа 11-летнюю дочь и улететь с ней в благословенную Европу. Но предложений оттуда всё не было, и Марине, дабы напомнить о себе, пришлось исполнять следующую часть «мерлезонского балета»: она вышла на набережную реки Москвы, встала так, чтобы за спиной был виден Кремль, и на камеру развернула очередной плакат. На ватмане было много слов про «убитых украинских детей» и ни одного – о сотнях погубленных вояками ВСУ детей Донбасса. Для усиления эффекта от перфоманса Овсянникова показала несколько измазанных красной краской кукол. Этот дешёвый ролик был выложен в Сеть и сопровождён соответствующими комментариями, выставляющими российских солдат в виде садистов и мародёров.
К большому разочарованию Овсянниковой, и этот креатив дал осечку. На Западе очень вяло отреагировали на «подвиг русской пацифистки», а через пару дней и вовсе прекратили вспоминать. На массовые протесты в российских городах тоже никто почему-то не вышел. Марина осталась у разбитого корыта: на родине она оказалась презираемой и никому не нужной – предательница теперь представляла интерес разве что для следователей. Вчерашние европейские покровители не отвечали на звонки, деньги кончались. Впрочем, кой-какой финансовый «жирок» у «дамы с Первого» ещё остался: сказалась заоблачная зарплата редактора программы «Время» и западные подачки за антивоенные спектакли – от пятисот до полутора тысяч евро за «выход». Правда, из этих денег ей надо ещё выплатить штрафы за откровенные фейки.
А что дальше? Марина Овсянникова – это не Иван Ургант, под которого господин Эрнст, как говорят, готовит новый телепроект. Если женщину не посадят в тюрьму года на два-три по уголовной статье, то придётся, как говорится, переквалифицироваться в управдомы. Если возьмут, конечно – в коммунальном хозяйстве тоже не жалуют перебежчиков.
Пётр Первый предателей, вроде Мазепы, награждал «медалью Иуды», ещё раньше им на лбу выжигали клеймо. Времена изменились, изменников уже не клеймят, но на Овсянниковой и на сотнях тех, кто унижал собственную армию в трудное для неё время, невидимый, но несмываемый позорный штамп сохранится ещё много-много лет.
Сегодня, 3 августа, состоится финал на дистанции 400 метров комплексным плаванием. За победу ...
Работы идут по программе «Формирование комфортной городской среды» национального проекта ...
Благодаря ему работает федеральный проект «Создание номерного фонда, инфраструктуры и новых ...
На мероприятии присутствовали представители исполнительной и законодательной власти, ...
В отделения Социального фонда России по Брянской области состоялось чествование ...
В поздравлении, размещенном на сайте областного правительства, отмечается, что ВДВ надёжно ...