Андрей Бетин: Участники конкурса «Это у нас семейное» продемонстрируют знания об истории и культуре России
18 сентября открылось финальное задание дистанционного этапа самого народного ...
4 февраля в Большом театре города Далянь (провинция Ляонин, КНР) состоялся Гала-концерт, торжественно закрывающий первый фестиваль-ярмарку российских товаров под брендом «Сделано в России». Артисты балета ведущих театров России представили жителям Даляня номера известных на весь мир балетных произведений. Впервые за 40 лет русский балет сопроводил китайский симфонический оркестр.
Прима-балерины и солисты балета Мариинского театра и театра им. Леонида Якобсона, а также выпускницы Академии Русского балета им. А. Вагановой исполнили фрагменты из балетов «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Шахерезада» и «Дон Кихот».
«Мы делаем ставку на синергию экспорта и мягкой силы. Культурные и спортивные достижения России формируют в сознании потребителя прямую ассоциацию с нашей продукцией, наполняют значением бренд «Сделано в России», делают его более многогранным и полным. Мы убеждались в эффективности этой синергии каждый день ярмарки, когда видели неподдельный интерес жителей Ляонина к нашим товарам, культуре и спорту. Рекордные продажи также это подтверждают», — подчеркнула генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, отметив, что гала-концерт стал важным символом российско-китайской дружбы.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России», в рамках которого прошел гала-концерт, организован Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и Правительства провинции Ляонин. Его цель — продвижение экспортных брендов, а также национальных достижений в области культуры и спорта.
Фестиваль-ярмарка проходил в Китае с 27 января по 4 февраля в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Он приурочен к Китайскому новому году и открывает перекрестный Год культуры России – Китая.
Всего на прилавках ярмарки было представлено около 1,5 тыс. наименований товаров от более 150 компаний из более 40 регионов России. В их числе как небольшие компании, которые впервые выходят на китайский рынок, так и крупнейшие агропроизводители.
0+
18 сентября открылось финальное задание дистанционного этапа самого народного ...
Благодаря федеральному проекту «Семейные ценности и инфраструктура культуры» национального ...
На этой неделе в рамках Федерального проекта «Производительность труда» (входящего в нацпроект ...
В рамках всероссийской ведомственной акции «От сердца к сердцу» на территорию Управления ...
По итогам конкурса в числе победителей два брянских проекта. Один из них — проект ученицы ...
Состязались более 200 спортсменов из разных городов региона. Участники боролись за право ...