Брянцы могут использовать цифровой ID на платформе МАХ как альтернативу предъявляемым документам
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Звонки принимает «Горячая линия»
Круглосуточная служба по устранению аварий на объектах ЖКХ начнет действовать в скором времени. Заработали система мониторинга и «горячая линия» по приему сообщений.
Информация в общую базу поступают из диспетчерских служб муниципалитетов Брянщины и теплоснабжающих предприятий. Оперативно режиме данные системы мониторинга Брянщины уходят в Минстрой. Круглосуточная служба образуется для оказания помощи населению оперативно.
«Горячая линия» по теплоснабжению действует на базе ГУП «Брянсккоммунэнерго». Заявки отрабатываются совместно с управляющими компаниями и МЧС на этой линии. По телефону: 8-800-100-78-79 принимают обращения от жителей региона.
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Улица проходит параллельно главной транспортной артерии — Московскому проспекту. На Киевской ...
Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе Max, с его помощью жители региона смогут ...
В связи с резким изменением погодных условий на территории Брянской области и наступлением ...
В универсальном спортивном центре «Триумф» города Фокино прошел благотворительный кубок по ...
Сегодня, 13 ноября, начался прием обращений граждан через единый колл-центр. Звонки принимают ...