Коренные изменения в дорожной отрасли Брянской области

17 июля 2020, 14:26 | Экономика 8

За последние пять лет на Брянщине серьезные изменения произошли в дорожной отрасли. При организации ремонта из производственной цепочки исключили посредников,  обычной практикой стали строгая приемка и гарантийное обслуживание дорог по завершению ...

За последние пять лет на Брянщине серьезные изменения произошли в дорожной отрасли.

При организации ремонта из производственной цепочки исключили посредников,  обычной практикой стали строгая приемка и гарантийное обслуживание дорог по завершению работ.

За период с 2015 по 2019  было отремонтировано и построено почти 2376 км автодорог, на эти цели потрачено  22 195 млн рублей, что  в два раза больше, чем в предшествующий период. А дорог в нормативное состояние возвращено почти в три раза больше:  665 км против 220. Областное правительство сумело   снизить себестоимость при повышении качества ремонта.

За пять лет успешно реализовывался проект  «Устойчивое развитие сельских территорий». Если в 2015 в рамках его  реконструировано и построено 19 км автодорог,  в 2019 – более 43 км.

В Брянской области в этот период началось строительство мостов. В числе реконструкция путепровода через железную дорогу Брянск I;  Первомайского моста (два этапа);  Мостового перехода через Десну в Жуковском районе – общая протяженность более 4,450 км, а стоимость – порядка 1, 190 млрд руб.

На Брянщине  и в 2020 году ведется большое  строительство дорог и реконструкция уже существующих.  существующих автомагистралей.

Брянский рабочий


Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить