Александр Богомаз: «На первый план должна выйти ответственность»
В нашей стране по-прежнему актуальны две извечные российские беды. Что такое российские дороги для тех, кто зарабатывает на огульном поливании грязью любой власти? Тут надо разбираться в экономике. Да и не только в ней. Согласитесь, в любой сфере необходимо владеть хоть каким-то пониманием процессов, чтобы вставлять свои «три копейки» в общий хор недовольных голосов. А так получается, что всякому, кто берется критиковать недостатки в дорожном вопросе, даже с дивана подниматься не надо. Запрос в поисковике набрал, мышкой кликнул, картинка высветилась – вот тебе и готова фактура под разгромный материал.
Только вот в Брянской области так не получится. Куда ни глянешь – кругом строятся новые дороги, путепроводы, мосты, развивается придорожная инфраструктура. По итогам минувшего года, введено в эксплуатацию после строительства и ремонта 510 км новых и реконструированных дорог. Это просто фантастический показатель. Не многие регионы могут похвастаться аналогичными успехами в решении вековой российской проблемы.
В столице Брянщины это особенно заметно. Только слепой или специально зажмурившийся не увидит того, что во всех районах областного центра идет активное дорожное строительство. Сдана в эксплуатацию дорога по улице Романа Брянского, которая выведет транспорт на федеральную трассу Орел-Брянск-Смоленск. Начато строительство дороги по улицам Бежицкой и Объездной с расширением Городищенской горки в Бежицком районе Брянска. В ближайших планах – важнейший инвестиционный проект по строительству автомобильной дороги между Фокинским и Володарским районами Брянска.
Подробнее об этом читайте в газете «Труд».